Инструкция по оформлению заказа.

Для поколения пепси придется дать некоторые объяснения, а то письма "хочу купить", "где купить" и пр. продолжают приходить.
Чтобы сэкономить время и упростить дальнейшую переписку привожу шаблон, как должен выглядеть заказ.

Открываете свой почтовый клиент и пишите мне на  письмо:

Здравствуйте - часто забывается, а это некультурно
Я хочу купить самовывозом/с отправкой по почте/с отправкой курьером EMS в (название населенного пункта) - это нужно чтобы выслать соответствующие инструкции
ДТК тип N - X шт, флажок тип N - Y шт, переходник тип N - Z шт - где N название изделия. Этого достаточно, поверьте! Не нужно копипастить пол страницы, это только затрудняет восприятие

Нажимаете "Отправить/Send" и ждете дальнейших инструкций по оплате.
Все!

Кто не знает/не догадывается что такое "курьер EMS", почитайте тут. Чтобы не возникало претензий "я заказывал курьера, а Вы мне почтой отправили". Это не почта, а курьерская служба экспресс-доставки "до двери".











ЧаВо или FAQ

1. Я не отправляю товары наложенным платежом.
2. Все доступные товары представлены здесь. Мы не в СССР, из под полы не торгуем  Поэтому не стоит задавать вопросы "а есть такой же, только..." - НЕТ, "где купить?" - тут.
3. В теме(-ах) освещено максимальное число возникших вопросов. И как ставить, и куда подходит и даже, как сделать заказ. Не ленитесь читать.
4. Если в графе "в наличии" число не равно нулю, то не нужно тратить своё время, спрашивая "есть ли в наличии?". Если же в графе "в наличии" стоит "нет", то пишите заказ, как указано выше. Я поставлю Вас в лист ожидания, и, как только товар будет доступен - напишу.
5. БЕЗ РЕЗЕРВОВ - это значит, что только оплата соотв. позиции является гарантированным резервом. Не обижайтесь, если с момента выставления счёта прошло значительное время и товар закончился к моменту "у меня не было времени сходить оплатить", "я был в командировке" или чему-то подобному, задержавшему Вашу оплату.
6. Пожалуйста, следуйте высылаемым инструкциям. Если там написано "укажите то-то" - просите оператора указать. "Не пишите так-то" - не пишите. Прочитайте письмо до конца, если что-то не понятно - лучше переспросите.
7. Это же касается контактов для самовывоза: я отправляю схему в Яндекс.Картах и координаты для навигатора не случайно. По ней можно проложить маршрут "транспортом" или сориентироваться, как добраться на машине. На сообщения типа "это что? дай точный адрес, улица, дом, ст.метро..." я буду давать ссылку на этот текст.
8. E-mail специально скрыт в картинке. Это сделано для того, чтобы спам-роботы не индексировали его. На вопросы "электронка не работает, укажите как с Вами связаться" я буду давать ссылку на этот текст.
9. Не стоит волноваться, если Вы отправили деньги и написали мне об этом, а я долго не отвечаю. Как только деньги приходят, я сразу оформляю посылку. Разумный срок такого ожидания ~3 дня.
10. Если Вы не уверены в точности индекса, лучше сразу укажите мне на это. Я проверю тут по адресу. Не заставляйте меня делать этого на почте по их талмудам - врагу не пожелаешь!